Render store: ads

эффективность 3D

Кейс по рекламе с помощью 3D-моделей одного из наших заказчиков.

Время взаимодействия: ~2 года.
Количество 3D-моделей: ~35.
Продукт: освещение.
Привет, меня зовут Николай
Я руководитель студии Render Store.
В этом кейсе я хотел бы поделиться с вами примером успешной рекламы для российского производителя светильников, освещения и т.п. оборудования, через производство и публикацию 3D-моделей для дизайнеров и архитекторов.
Параллельно с 3D-графикой я занимаюсь таргетинговой рекламой. Реклама в Instagram, если быть точным. Сейчас Instagram находится на пике популярности, и поэтому, там же, очень выгодно рекламировать все, что только можно.
Мы решили поступить так же, и начать продавать рекламу там, помимо создания 3D-моделей.

Если вы хоть раз запускали рекламные кампании, вы можете догадываться (хотя бы примерно) о том, какие бюджеты сливаются на нее, порой даже не принося никаких результатов.
В нашем случае происходило почти то же самое. Мы тестировали различные креативы, различные аудитории, различные геопривязки, но эффект был низким.
После того, как мы запустили рекламную кампанию, мы начали проводить анализ рекламных объявлений, и по ним результаты были довольно низкими.

Вот один из таких примеров. Это был тестовый прогон одного из объявлений. По другим были примерно такие же результаты.
Потрачено 600 рублей и с них на сайт пришло 15 холодных лидов (потенциальных клиентов, возможно не заинтересованных в продукции)

Нас такой результат не удовлетворил. Решили посмотреть Яндекс Метрику, и Google аналитику.
Первая была подключена уже давно, еще до того, как мы начали сотрудничать по 3D.

В статистике мы увидели, что реклама не принесла результатов, однако пользователи приходили по прямым переходам на сайт.
У заказчика в это время не было никаких источников трафика (рекламы).
Это нас ввело в замешательство и мы начали искать источники этого трафика.

Яндекс Метрика показывала около 70 - 100 человек в день, большая часть людей приходила по прямым переходам. С Google-аналитикой та же история, как и с пикселем Facebook.

Замешательство. Ведь сейчас, в этот самый момент на этот сайт нет никакой действующей рекламы...

Мы долго не могли понять, откуда идут люди, причем в веб-визоре Яндекса была видна их заинтересованность. % отказа не высокий, около 7-10%. Посещаемость росла по рабочим дням.
Мы решили не оставлять ситуацию без внимания и добились-таки от заказчика информации по рекламе. Оказывается, он запускал "продвижение" своего сайта по определенному запросу - "кольцевые светильники". Эти действия помогли ему добраться до первой строчки в выдаче Яндекса.
Вот оно что! - подумали мы.
Но не тут то было.
Посмотрев Яндекс метрику снова, ссылки, на которые переходят лиды, мы не увидели страницу с кольцевыми светильниками, однако смогли увидеть другую картину:
Как вы видите, в топе страницы со светильниками подвесными, потолочными, далее шли именные, по названию, и настенные.

Мы решили посмотреть статистику скачиваний моделей, опубликованных нами для этого заказчика, на 3ddd.ru и... бинго!!!
Мы были приятно удивлены.

Оказывается, в топе по скачиваниям, как раз светильники этого производителя - подвесные, потолочные и настенные! Топ скачиваний составляли, конечно не только эти светильники, но они занимали лидирующие места по скачиваниям.
В таблице указано количество продаж, однако количество скачиваний, теми, кто имеет PRO - доступ на сайте 3DDD.ru (это как раз отсеивает неплатежеспособных и некомпетентных лидов) гораздо выше.
Вот пример одного из таких светильников, того, что первый в списке:
Вот откуда на сайт идет трафик! Дизайнеры постоянно скачивают 3D-модели для своих проектов, и далее вносят их в смету проекта. Когда приходит время ремонта, воплощения проекта в жизнь, они начинают искать, где купить эти светильники в реальной жизни!
Тут то и приходит на помощь наша 3D-модель, в которой, при публикации, мы указали ссылку на производителя и его сайт.

Теперь все стало ясно.

Итого мы имеем за время с момента публикации приведенной в пример модели, с 21.09.2017, по сегодняшний день, 13.08.2019, 825 скачиваний.

Другими словами, моделью заинтересовались 825 раз.
Сочтем повторные скачивания за отказ, и округлим до 750 уникальных скачиваний (да, немного грубоватое округление)
Итого с одной модели мы имеем 750 лидов, причем горячих за 2 года нахождения на сайте.

Всего этот заказчик создал около 30 моделей. Подсчитать всю статистику по нему мы не имеем возможности, но тем не менее, теперь мы точно можем понять, откуда на сайт идет стабильный поток лидов (причем горячих).

Некоторые модели не продавались, а были опубликованы нами в свободный доступ, для всех подряд. По ним статистика скачиваний еще больше:
Причем здесь мы так же видим, что это подвесные, потолочные и настенные светильники.

Делаем вывод:
При расходах на рекламную кампанию, к примеру в 30000 рублей (за один раз) мы получим около 750 холодных переходов на сайт, и примерно 25 - 35 заявок (возможно немного больше). Время проведения кампании- около 1-1,5 месяцев.
Причем не факт, что эти люди дойдут до покупки. Это просто заинтересованные лиды.

При производстве же 3D-моделей, на тот же бюджет, заказчик получает около 7-10 КАЧЕСТВЕННЫХ, 3D-моделей, что приведет около 10-15 горячих лидов в день.
Разница очевидна!
Резюмирую.
Реклама на 30.000 рублей = 30-40 заявок (холодных)
3D-модели на 30.000 рублей = 7-10 моделей и около 15 (приблизительно) горячих лидов на ваш сайт ежедневно, бесконечно.
Дальше делайте выводы сами :)
Спасибо за внимание и добро пожаловать к нам на сайт, в раздел 3D-модели :)

Хорошего дня!
P.S.






Так же, помимо рекламы, вы получаете красивые изображения ваших продуктов, которые можно разместить на вашем сайте, в интернет-магазине.
Наши 3D-модели всегда высочайшего качества, что выделяет их на фоне остальных, цепляя взгляды и формируя идеи...

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности