Николай Галкин
РУКОВОДИТЕЛЬ
МОИ ПРОЕКТЫ:
ПОЛЕЗНОЕ:
Бесплатные модели, блог: vk.com/3dmax
3dsMax — ПРОСТО!
Уже 15 лет я занимаюсь 3D-визуализацией.
За время работы в топовых архитектурных матерских и дизайн-студиях Санкт-Петербурга, я приобрёл огромный опыт,
которым хочу с вами поделиться.
За время своей 3D-карьеры я создал:
300+
1,6K+
85
[ ПРОЕКТОВ ]
[ 3D-МОДЕЛЕЙ ]
[ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ]
Привет,
меня зовут Николай
Регистрируйся и пройди бесплатный урок! Ты поймешь, что 3ds Max — это просто.
Научись создавать визуализацию интерьера за 2 недели
[ КАРЬЕРА]
Реальный опыт:
За время работы я создал огромное количество проектов апартаментов, частных квартир, отелей, выставочных пространств, ресторатов, таких, как например:
Аккаунты в соцсетях:
Instagram
Behance
Vk
3ddd.ru
CGTrader.com
YouTube
+
>50
[ ПРОЕКТОВ ЭКСТЕРЬЕРА ]
>200
[ КВАРТИР, АПАРТАМЕНТОВ, РЕСТОРАНОВ, БАРОВ ]
1600+
[ 3D-МОДЕЛЕЙ ]
100%
[ КЛИЕНТОВ ДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТОМ ]
~15
[ ЛЕТ ОПЫТА В АРХИТЕКТУРНОЙ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ ]
Бесплатные модели здесь ⇒
[ РЕНДЕРЫ ]
Вы сможете лучше
— это невероятно сложная программа, с кучей кнопок, настроек, модификаторов. Так оно и есть, но только большинство из них — это дубликаты или аналоги одного и того же действия. И вам совсем не обязательно это все знать!

Со стороны кажется, что 3ds Max
Я покажу вам, что действительно нужно, а чем можно принебречь.
[ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой Instagram]
Смотрите все рендеры на сайте студии, в подразделениях Интерьеров и Экстерьеров
[ ЦИТАТА ]
“Хороший дизайн — это, как можно меньше дизайна”
Я приверженец самых простых способов построения модели материалов, освещения.
Пример освещения у вас прямо перед глазами: посмотрите, как светит свет в окно, вам нужно лишь это повторить!
ДИТЕР РАМС
В 3D-визуализации все то же самое. Минимум настроек — лучшая настройка!
Простота — принцип успешного 3D-визуализатора.
Сегодня совсем не обязательно создавать сложные материалы, сложный свет или упрощать сетку 3D-модели. Наша цель — красивый результат. Каким образом он будет достигнут — дело каждого, но я предпочитаю простой подход к вещам.

3DsMax пестрит различного рода настройками, кнопками, галочками и т.п., которые вам, или мне, абсолютно не обязательно знать.
Например, мне приходит в голову, как минимум 4 или 5 методов создания простой вилки. Но зачем они нужны, когда есть один истинно простой и верный способ ее создать?

Я вам его покажу!
Что будем делать?
[ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ ИНТЕРЬЕР ]
Знакомство
В этом занятии мы сделаем кое-какие настройки 3ds Max, для того, чтобы у вас не возникало проблем с прохождением курса, и ваш интерфейс не отличался от моего.
Ничего сложного.
Я покажу пару приемов, которые помогут быстрее работать.
• Знакомство
Интерфейс 3ds Max, V-Ray
• Настройки
• Первые шаги
Интерьерная визуализация.
Моделирование
На этом уровне мы начнем заниматься моделированием.
Я расскажу, как лучше и проще моделировать, чем пользоваться в процессе моделирования.

• Поднимаем стены
• Врезаем окна, вставляем двери
• Паркет, карнизы, молдинги, и т.п.
• Тестовый свет
Материалы
Мы не будем создавать базу материалов, как многие делают.
Моя цель — сделать так, чтобы база материалов была у вас в голове.
Еднственное, что будет нужно — это небольшая база текстур и поиск Google.
• Понятие "Материалов"
• Виды матералов
• Простота создания материалов
• Правильное применение и наложение
• Отличия компактного материал эдитора от "старого"
Свет + настройки
Освещение.
Пожалуй, это одна из самых важных составляющих в 3D-сцене. От того, как настроен свет зависит очень многое. Хотя и здесь все предельно просто. Взгляните на свет вокруг себя. Вам нужно лишь сымитировать его.
Как — я покажу.

• Дневной свет
• Искусственный свет
• Fake свет
• Отражения света
• Настройки сцены
Камеры + рендер
Перед тем, как ставить сцену на рендер, нам будет нужно выставить красивый кадр в 3D-сцене. То, как вы ставите камеру, зависит от вашего воображения, освещения, предметной обстановки и планировки помещения.

Настройки рендера не займут мого времени, мы разберем лишь самые нужные.
Некотрое время уйдет на рендер и вуаля, все готово!

Далее лишь минимальная пост-обработка в Adobe Photoshop.
Сколько стоит?
[ СТОИМОСТЬ ]

— Начнинаем!
Регистрируйтесь и проходите пробные занятия
Кто пройдет, тому скидка -10%!
[ ВРЕМЯ ПРИШЛО ]
Заяви о себе!
Готов начинать прямо сейчас?
[ КОЕ ЧТО ЕЩЕ ]
База моделей
За время своей работы я создал уже больше 1600 моделей мебели, декора, растений и т.п.

Из них я сделал интернет-магазин, к которому у вас будет полный доступ во время занятий.
Можно тренироваться на них!
В случае экстренной нужды вы всегда можете достать меня через email, по телефону или через WhatsApp/Telegram.
[ СВЯЗЬ СО МНОЙ ]
По любым вопросам
info@renderstore.ru
+7 (999) 212-72-92